вторник, 22 сентября 2009 г.

Цемент

И в правду становится смешно, когда вспоминаешь свои нескончаемые
потуги поисков счастья. И те заранее обреченные пути его достижения.
Вся эта серьезная суета, мучения, упадок... Разочерования.
Черт, мозг не хочет признаться себе в своих ошибках, поступает как
маленький ребенок, попавшийся на лжи, но продолжающий говорить
небылицы. Мол я обречен, несчастен. Глупый сгусток вещества, убедивший
свою сестру Душу в том, что они движутся прямиком к deadline'у...
А счастье оно под носом, протяни руку и возьми его, звучит банально и
тупо. Согласитесь?
Протяни и Возьми - просто, верх сарказма мира. Ха-ха, я злостно
смеюсь, точнее досмеялся... Обманул себя, взял и протянул. И взял не
просто метафизическую идею, а конкретную вещь. Лопату. :)
И стал замешивать цемент. Все занавес, окончился спектакаль, началось
реалити-шоу. Я впервые в жизни испытал честное счастье, когда замешал
цемент и стал его складывать. Просто восторг, гармония хаоса.
Простейшая работа с цементом принесла удовлетворение. Я псих. И я рад
этому:)
Тут я оборвал свои мысли.

--
Отправлено с моего мобильного устройства

1 комментарий:

  1. Что-то избавило меня от поисков счастья. Наверно, потому что всегда был счастлив и чувствовал это, делая как раз простые вещи.
    Теперь вот думаю, повезло мне с этим или нет?

    ОтветитьУдалить