понедельник, 28 сентября 2009 г.

Темный Поток - Пролог

Снова ошибка. Ошибка карты памяти, из-за которой оборвалось мое
новождение, мой маленький мирок. Музыка. Также может оборваться
жизнь, на полуслове... Бах ошибка системы жизни - тебя нет. Ха добро
пожаловать на следующий этап, некст левел...
Кончается батарея, все так скоротечно. Ошибка за ошибкой, плывем мы
по реке жизни... Вроде бы только пришли к осознанию великих примитивов
жизни и все конец...
Я не пессимист, просто я так это вижу...
В наушниках играет bring me horizon - suicide season. Я стою на
пороге нового этапа жизни, правда один... Вечно один в окружении
людей. Хватит заниматься ерундой, твердит упертый мозг. Живи.
Наслаждайся. Но снова и снова цепляюсь за ниточку сомнения... Зачем?!
Крик в темноту!
Молчание в ответ, миру нет дела до меня. Точне я его часть, больная
его чАсть...
А где же элексир ? Запрятан на самом видном месте, так что и не
найдешь без подсказок. Батарея на грани...
Я сам на грани... На грани озарения своей иллюзорностью...
Живи...

--
Отправлено с моего мобильного устройства

Комментариев нет:

Отправить комментарий