четверг, 12 ноября 2009 г.

Поток мыслей #645273115

Пока снег продолжал валить на землю, зима надвигаться на город, а я
служить в армии - мыслепотоки витали в своем пространстве. Иногда они
выбирали мою голову как птицы выбирают дерево для будущего гнезда.
Одна из них, скрывающаяся под номером который я указал в заголовке,
влетела в непутевую голову солдата срочника и решила остаться.
Что она принесла с собой? Кучу информации, из которой мозг выделил
разный мусор, не заметив самое ценное, впрочем, это обычное явление.
Теперь придется снова забивать место мыслехранилища в стелаже под
названием - "мусор//разное". Это и так самый большой стелаж. Вот
черт:(
Заполонив его до краев. Я пошел обратно и обратил внимание на пыльнуя
тумбочку "ценное".
Открыв полку, посмотрел... Ага вот оно!
Старый клочек бумаги. На нём написано Система знаний//организация// методика.
Что бы это могло значить?, - подумал я.

Это ключ к задаче о цельности личности. Постройка внутреннего
стержня. Чертежи жалко потеряны.
О.... Придумал кажется...
Продолжение следует...

--
Отправлено с моего мобильного устройства

Комментариев нет:

Отправить комментарий