среда, 18 ноября 2009 г.

Крик:"Рота Отбой!", выключается свет, продолжаются брожения по ЦП личного состава, в основном "старых":).
Я достаю из подушки телефон, наушники, включаю ЕР'шку группы Rinoa. Так начинается ежедневный вечерний ритуал - сонастройка с нужными потоками.
Правда они в последнее время очень темны... ибо смерть посетила нашу дивизию, словно взрыв, от которого расходятся волны... пам-пам-пам --- пам-пам-пам. играет музыка. бум-бум-бум бьются наши сердца.
Сегодня я примеряю очередное заблуждение, мне кажется оно подходит под цвет моих глаз...
Сегодня я совершая новые ошибки, каждая засечкой остается на теле, каждая делат меня опытнее. появляется этот умопомрачительный холодный блеск в глазах.
С каждым шагом ты все ближе к началу пути... ибо начало и есть конец... все циклично в своей бесконечности. Зима - лето, затем снова зима...
Новое заблуждение, новая засечка, новый шаг. Лишь ритуал один и тот же, но каждый раз новый...
Осталось 13 дней, ЗАТЕМ никакой воды... только практика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий